13 января 2012 г.

Программа-конструктор «Дом твоей мечты»

Итак, сегодня я расскажу об одной идее, которая не так давно у меня появилась. Я стараюсь следить за новинками игрового мира. В общем, люблю компьютерные игры. Весной этого года вышел симулятор жизни Sims 3. Естественно я не пропустил этого события и опробовал данную игру.
Не скажу, что я без ума от игры, но одна вещь в Sims мне особенно нравится. Под этой «вещью» я подразумеваю «режим строительства». Скажу честно, я просто благодарен теми, кто его создал. Такого простого и в то же время интересного строительного конструктора я не видел нигде!
Я серьезно. Не нужно думать, что я не знаю о существовании специализированного софта для строителей и архитекторов типа «ArhiCad». У меня есть несколько дисков с подобными программами, но ни одна из них не сравнится с конструктором в Симс. И пусть меня критикуют, говорят, что их нельзя сравнивать, что это программы, которыми пользуются самые известные архитекторы. Мне все равно! Я от своего мнения не отступлюсь. Я согласен, что профессионалы в этих программах творят чудеса. Я согласен, что это то же самое, что сравнивать «Фотошоп» и «Пайнт». Но, именно в Sims 3 я смог спроектировать дом своей мечты!
Что я предлагаю? Я предлагаю разработать специальную программу-конструктор зданий, назвать ее, например, «Дом моей мечты» и продвигать ее на рынок. Чтобы сделать программу популярной, она должна быть простой и понятной, как «режим строительства» в Sims 3. Конечно же, ее следует немного доработать.
Готовый продукт должен иметь следующие характеристики:
• Быть простым в освоении;
• Должен быть создан по подобию конструктора. То есть, никаких формул, расчетов высоты и ширины, созданий плана, диагоналей и т.д. Все это неинтересно рядовому пользователю. Ему интересен результат, и чем быстрее он его достигнет, тем лучше. Согласитесь, не каждому понравится мучиться с циферками и расчетами;
• Иметь простой и понятный визуальный интерфейс. Все должно быть разбито на разделы: пол, стены, крыши, окна, двери и т.д.;
• Приятная фоновая музыка не помешает;
• Удобная помощь к продукту, желательно в видеоформате;
• Большой набор материалов отделки: кирпич, камень, дерево и т.д.;
• Простота размещения отдельных деталей дома. Чтобы можно было присоединять все что угодно к чему угодно;
• Программа должна быть хорошо оптимизирована и не должна требовать больших ресурсов от компьютера;
• Желательно, чтобы кроме стройматериалов. В ней можно было обставить комнаты мебелью, техникой и декором. То есть, необходима большая библиотека «внутридомных» предметов.
Список можно дополнять бесконечно, но сама идея, я так думаю, понятна. Я уверен, что такой софт будет очень популярен, так как, он предоставит обычному пользователю построить дом своей мечты!


Прочитать похожие идеи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий