8 января 2012 г.

Носки почтой!

Сегодня я не буду просто описывать очередную бизнес-идею, а лучше расскажу одну очень занимательную историю, благодаря которой, родилась новая идея бизнеса, которая принесла своему «изобретателю» очень серьезные деньги и известность. Итак, эта история об обычном сотруднике рекламного агентства по имени Сэми Личти.
Все началось в далеком 1994 году. Парень по имени Сэми Личти был сотрудником крупного рекламного агентства. Все было хорошо и прекрасно, пока в один прекрасный день его жизнь полностью не перевернулась.
Итак, утром ему позвонил начальник и сообщил, что ему выпала честь принимать партнеров из Японии. Он, конечно же, очень обрадовался и поехал на встречу. Оказалось, что встреча будет проходить в кондитерской, где традиционно снимают обувь. Как же был огорчен наш герой, когда увидел, что носки у него-то дырявые и протертые. Он чуть было не сгорел со стыда. Сидеть приходилось в позе лотоса и, поэтому ноги были особенно видны. Он всячески пытался их спрятать, но это не очень получалось. Ему было вдвойне стыдно, учитывая то, что на встрече, кроме японских коллег, присутствовал его шеф. В общем, стыда натерпелся предостаточно. Предостаточно, чтобы это послужило толчком для организации нового перспективного бизнеса!
Не прошло и одного месяца, как Сэми придумал очень интересную идею бизнеса. Он придумал доставку носков по почте. Оформить заказ можно при помощи Интернета. Итак, Сэми Личти и его друг Марсель Рот организовали свою компанию, имя которой «Черные Носки» (BlackSocks). На сайте любой желающий мог приобрести носки или гольфы. Цвет изделий – только черный. После выбора товара, клиент производил подписку, пройдя которую, он получал несколько раз в год выбранный товар (доставлялись носки или гольфы в красивой фирменной упаковке). Существовало несколько вариантов подписки. Они различались регулярностью доставки носков в течение года. Можно было получить носки 3, 4, 6 раз в год. Стоимость сервиса зависела от количества доставок в год. Минимальная подписка (3 раза в год) стоила – 69 евро. Носки стоят недешево, так как производятся из итальянской пряжи самого высшего качества.
По неофициальным данным – ежегодный оборот компании «Черные носки» составляет не менее 1 000 000 евро! Вот так, неприятная ситуация вылилась в прибыльный бизнес.


Прочитать похожие идеи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий