9 января 2012 г.

Чистка подушек

Многие из Вас скажут, уже не раз слышали про такую идею бизнеса! Но, ведь, многие и не слышали? Так что расскажу про эту тему и я. Итак, идея заключается в следующем: Вы предоставляете населению своего города платную услугу чистки подушек. Для этого Вам понадобится небольшое помещение и специальное оборудование. Но, обо всем по-порядку.

Начать хочу с небольшого рассказа по данной теме. У меня есть знакомый, который с недавних пор занялся «подушечным» бизнесом. Когда я узнал ,что он занимается чисткой подушек, я сначала не очень поверил в прибыльность и удачливость данной темы. Но, через некоторое время я вновь встретил его. Он рассказал мне, что бизнес идет в гору и никакой кризис ему не помеха. Люди хотят спать на чистых подушках! Спустя пару месяцев, он вышел на 30 000-40 000 рублей дохода в месяц. Сейчас, я думаю, он получает еще больше. Самое интересное, что он купил оборудование очень дешево. Он купил его у другого предпринимателя по цене около 30 000 рублей. Получается, что он практически сразу окупил стоимость всех затрат.
Итак, Вам необходимо помещение размером около 10 кв. м. Его можно купить или взять в аренду. Стоимость аренды уточняйте в своем городе. Далее необходимо закупить оборудование. Специализированное оборудование для чистки подушек стоит около 70 000 рублей. Оборудованием реально управлять в одиночку, так что, управлять бизнесом можете сами. Что касается стоимости услуг, то она, опять же, в разных регионах разная. В среднем, около 200-300 рублей за одну подушку. Чистка происходит следующим образом: вся «начинка из перьев» высыпается в аппарат для чистки, там под действием ультрафиолета перья распушаются и дезинфицируются, после они возвращаются в подушку. По желанию клиента, подушка может быть набита и дополнена новыми перьями. Поискав в интернете про подобные сервисы, я выяснил, что многие такие «учреждения» кроме чистки, продают новое белье, наволочки, готовые подушки, простыни и т.д. То есть, можно организовать целый «постельный» сервис.
Как видите, бизнес на чистке подушек не требует больших вложений и способна принести владельцу хорошую прибыль.


Прочитать похожие идеи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий