13 января 2012 г.

Копирайтинг как бизнес

Сегодня я расскажу Вам о бизнесе на копирайтинге. Нет, речь пойдет не о написании и продаже статей. Речь пойдет о том, как создать бизнес в этой области, не прибегая к написанию статей. Итак, начнем! Я предлагаю – быть посредником между автором статей и конечным заказчиком контента. Многим это может показаться неперспективным и невыгодным. Сейчас развею Ваши сомнения.
Я сам копирайтер. Хотя сейчас я уже уделяю этому занятию значительно меньше времени, чем раньше. Самое интересное, что я не всегда работал, да и сейчас иногда работаю, напрямую с клиентом. С конечным клиентом. Например, работал я с одним покупателем. Он брал статьи на тему оффшоры, банки и т.д. Тема сложная, но интересная. Платил клиент 5/1000 (5 долларов за тысячу знаков). Вроде бы цена очень неплохая и многие мечтают продавать статьи за такие деньги, но…. Как я выяснил позже, общаясь с этим клиентом, он был всего лишь посредником. А конечная цена моих статей составляла более 10/1000! Получается, что он ничего не делая (практически, ничего), получал такие же деньги, как и я! Вот такая вот история.
Решил изучить данный вопрос в сети и выяснил, что в сети довольно много изданий, которые привлекают авторов. Причем, платят эти издания не 3-6/1000, а значительно больше – до 10-15/1000. Вот и посчитайте, сколько можно зарабатывать, если найти несколько таких изданий и привлечь на работу нескольких авторов. Мне кажется – это очень перспективное дело, не требующее никаких вложений и способное принести сотни и тысячи долларов прибыли.
Здесь нужно учитывать следующее:
•  Издательство должно быть серьезным;
• Авторы, которых Вы привлекаете к написанию статей, должны быть настроены на серьезную работу.
Теперь о приятном – о прибыли. Когда я серьезно занимался копирайтингом, моя ежемесячная прибыль оставляла от 30 000 рублей и выше. Цены на мои статьи были на уровне 5-6/1000. А теперь представим, что Вы нашли издательство, которое платит 12/1000 и автора, такого, каким был я, который продает статьи за 5/1000. Получается, что, если автор будет получать 30 000 рублей в месяц, то Ваша прибыль составит 36 000 рублей. Причем вся Ваша работа – это покупка и продажа статей. В общем, напрягаться не придется. А сейчас расскажу еще более приятную вещь – сейчас можно найти хорошего копирайтера, который будут с радостью сотрудничать с Вами по цене 2/1000. И написанный им копирайт будет очень высокого качества. Теперь считайте: с каждых заработанных им 30 000 рублей, Вы будете зарабатывать150 000 рублей чистой прибыли! Цифры на первый взгляд нереальные, но и такого можно достичь. Главное желание!
Так что, ищите клиентов, ищите авторов и удачного Вам бизнеса!


Прочитать похожие идеи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий